Послепродажное обслуживание
Цель системы послепродажного обслуживания АО «УКБП»:
Поддержание летной годности и безопасности полетов авиационной техники (АТ), помощь покупателю (эксплуатанту) в освоении и совершенствовании эксплуатации АТ, поддержание их качества и надежности, включая участие в расследовании авиационных происшествий, инцидентов и исследование отказавших по конструктивно-производственным причинам изделий из состава АТ в соответствии с современными международными и национальными стандартами:
- Федеральные авиационные правила «Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим техническое обслуживание гражданских воздушных судов. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих техническое обслуживание гражданских воздушных судов, требованиям федеральных авиационных правил» (ФАП-285)
- Руководство для поставщиков авиационной техники и авиакомпаний Мира World Airliners and Suppliers Guide (WASG)
- ОСТ 1 02786-2009 Типовые условия поставки и послепродажного обеспечения эксплуатации Авиационной техники гражданского назначения. Общие требования
Оказание технической помощи
По запросу Покупателя и Эксплуатанта (через сеть Internet, письменный, факсимильный или телефонный запрос) предоставление технической помощи, относящейся к поиску и устранению неисправностей, обслуживанию, текущему ремонту, а также к эксплуатации изделия.
e-mail: inbox@ukbp.ru
Факс: (8422) 41-33-84
Тел.: (8422) 43-43-76